Импортер продуктов питания
и деликатесов в РБ

Наша история


2006 «Ресторация» появилась на белорусском рынке как поставщик продуктов для японской кухни. Первый логотип - юный поваренок с подносом деликатесов – иллюстрирует первоначальную специализацию компании.

2007 Подписан контракт и налажены поставки в Беларусь знаменитого сливочного сыра Philadelphia. «Ресторация» стала официальный дистрибьютор соевого соуса Kikkoman (HoReCa).

Kikkoman - соевый соус №1 в Японии    

2009 Компания осуществляла активную деятельность по продажам в сфере розничной торговли (Retail): супы и соусы Kikkoman, продукты для восточной кухни  Blue Dragon, перечный соус Tabasco, сливочный сыр Philadelphia, итальянская бакалея Divella.

2010 Ассортимент пополнился датскими натуральными сырами Arla Natura и Castello. Благодаря контрактам с «Юнилевер Русь» появились известные торговые марки Hellmann’s, Rama, Knorr.

«Ресторация» организовала первый мастер-класс для белорусских поваров. С тех пор каждый год по нашему приглашению выступают высококлассные специалисты, специализирующиеся на разных кухнях мира: японской, итальянской, французской и т. д.

мастер-класс селезнев филадельфия

2012 Запустили уникальный проект «Готовим с Ресторацией». Появилось официальное сообщество компании в сети Facebook, которое помогает поддерживать связь с шеф-поварами и кулинарами-любителями. С периодичностью в несколько месяцев начали проводить офлайн-мероприятия, где гостями выступают наши «сообщники», журналисты, популярные блогеры, известные повара, партнеры «Ресторации».

Кулинарная битва в парке им. Горького

Каждый год у нас выходит книга с рецептами от ведущих шеф-поваров белорусских ресторанов, а также иностранных поваров, которые готовят блюда из наших продуктов.

2013 «Ресторация» начала сотрудничать с сербским производителем мясной гастрономии «Златиборац» и белорусским производителем моцареллы и других сывороточных сыров Bonfesto.  

2015 Появилась собственная торговая марка Morrel – консервированный тунец. Подписали новые партнерские соглашения с «Юнилевер Русь», благодаря чему значительно расширился ассортимент продуктов для профессиональной кухни. 

В этом же году произошел ребрендинг компании. Логотип стал проще для восприятия, «ушел» молодой поваренок, исчез посыл к японской кухне. За 10 лет работы «Ресторация» профессионально выросла и превратилась в лидирующего поставщика продуктов питания не только для японской, но также для китайской, европейской и средиземноморской кухни. 

Ребрендинг

2016 «Ресторация» стала официальным дистрибьютором торговой марки Heinz (HoReCa) – кетчуп №1 в мире. К нашей собственной торговой марке консервированного тунца Morrel добавился американский бренд со 150-летней историей John West.  

Свое 10-летие мы отпраздновали сразу несколькими значительными проектами:

  • переезд в собственное здание с комфортными офисами и современным складским комплексом
  • открытием розничного интернет-магазина
  • запуском проекта по доставке ингредиентов для самостоятельного приготовления блюд Re-Box