2006 «Ресторация» появилась на белорусском рынке как поставщик продуктов для японской кухни. Первый логотип - юный поваренок с подносом деликатесов – иллюстрирует первоначальную специализацию компании.
2007 Подписан контракт и налажены поставки в Беларусь знаменитого сливочного сыра Philadelphia. «Ресторация» стала официальный дистрибьютор соевого соуса Kikkoman (HoReCa).
2009 Компания осуществляла активную деятельность по продажам в сфере розничной торговли (Retail): супы и соусы Kikkoman, продукты для восточной кухни Blue Dragon, перечный соус Tabasco, сливочный сыр Philadelphia, итальянская бакалея Divella.
2010 Ассортимент пополнился датскими натуральными сырами Arla Natura и Castello. Благодаря контрактам с «Юнилевер Русь» появились известные торговые марки Hellmann’s, Rama, Knorr.
«Ресторация» организовала первый мастер-класс для белорусских поваров. С тех пор каждый год по нашему приглашению выступают высококлассные специалисты, специализирующиеся на разных кухнях мира: японской, итальянской, французской и т. д.
2012 Запустили уникальный проект «Готовим с Ресторацией». Появилось официальное сообщество компании в сети Facebook, которое помогает поддерживать связь с шеф-поварами и кулинарами-любителями. С периодичностью в несколько месяцев начали проводить офлайн-мероприятия, где гостями выступают наши «сообщники», журналисты, популярные блогеры, известные повара, партнеры «Ресторации».
Каждый год у нас выходит книга с рецептами от ведущих шеф-поваров белорусских ресторанов, а также иностранных поваров, которые готовят блюда из наших продуктов.
2013 «Ресторация» начала сотрудничать с сербским производителем мясной гастрономии «Златиборац» и белорусским производителем моцареллы и других сывороточных сыров Bonfesto.
2015 Появилась собственная торговая марка Morrel – консервированный тунец. Подписали новые партнерские соглашения с «Юнилевер Русь», благодаря чему значительно расширился ассортимент продуктов для профессиональной кухни.
В этом же году произошел ребрендинг компании. Логотип стал проще для восприятия, «ушел» молодой поваренок, исчез посыл к японской кухне. За 10 лет работы «Ресторация» профессионально выросла и превратилась в лидирующего поставщика продуктов питания не только для японской, но также для китайской, европейской и средиземноморской кухни.
2016 «Ресторация» стала официальным дистрибьютором торговой марки Heinz (HoReCa) – кетчуп №1 в мире. К нашей собственной торговой марке консервированного тунца Morrel добавился американский бренд со 150-летней историей John West.
2017 Свое 11-летие мы отпраздновали сразу несколькими значительными проектами:
- переезд в собственное здание с комфортными офисами и современным складским комплексом;
-
открытием розничного интернет-магазина;
-
запуском проекта по доставке ингредиентов для самостоятельного приготовления блюд Re-Box.
2018 Продуктовый портфель компании пополнился брендом Starbucks в формате Ready-to-Drink.
2019 Компания стала официальным дистрибьютором натуральных французских фруктовых джемов St. Dalfour. В этом же году "Ресторация" стала поставщиком микрозелени Koppert Cress.
2020 В ассортименте компании появилась мясная гастрономия австрийского бренда Greisinger и итальянского CorteBuona.
2021 «Ресторация» стала авторизованным дистрибьютором брендов Philadelphia, Galicia, Dole и Unagгande.
2022 Большое развитие ассортимента - в портфеле появились такие бренды, как Tamaki, SenSoy, Yelli, Bгavolli, Casademont.
2023 Среди новых крупных брендов в портфеле «Ресторации» - кондитерские изделия Jaffa, а также мясная продукция Черкизово Food Service. Ресторация - дистрибьютор детского питания: Heinz, Nutrilak, Abbott, Hipp, Semper, Fleur Alpine.